Оставить заявку

FAQ

Судно действительно может ходить по Москва-реке круглый год, даже зимой?

Да. "Жюль Верн" круглогодично, в том числе зимой, 365 дней в году, осуществляется круизное плавание по расписанию, так как имеет подтвержденный ледовый класс - Р1,2(лед 0,2) - такой же как у яхт Рэдиссон. На практике это означает, что "Жюль Верн" способен преодолевать лёд толщиной до 20 сантиметров сплоченностью до 4 баллов, а в центре Москвы река практически никогда не промерзает на большую глубину и не имеет большей оссификации льда. В редких случаях, когда холода устанавливаются на длительное время, и река покрывается более толстым или сплочённым льдом, на помощь для проводки по акватории задействуются буксиры-ледоколы.

На основании каких разрешений Вы размещаете рекламу?

Пассажирский теплоход, осуществляющий перевозку пассажиров, является транспортным средством. Распространение рекламы на транспортом средстве осуществляется с соблюдением требований ст. 20 Федерального закона "О рекламе" и не предусматривает оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции органом местного самоуправления. Реклама, размещаемая на судне, вне зависимости от технических средств, используемых для её распространения, не подпадает под определение наружной рекламы как "стабильного территориального средства рекламы", содержащегося в ст. 19 ФЗ «О рекламе», а также под действие Постановления Правительства Москвы от 12.12.2012 г. № 712-ПП. При этом технические проекты модернизации судна ледокольного класса "Жюль Верн" путём его оборудования дополнительными рекламными конструкциями, включающие весь перечень технических решений, расчеты остойчивости и непотопляемости, опытное кренование, согласованы в установленном порядке Министерством транспорта России. Все работы по установке рекламных конструкций, дополнительного оборудования выполнены под наблюдением представителей государственного надзора, в подтверждение чего имеются соответствующие документы. После проведенной модернизации, связанной с установкой на судне рекламных конструкций, судно в полном объеме сохранило функции, для которых оно было предназначено ранее - пассажирские перевозки внутренним водным транспортом, и эксплуатируется по основному назначению - маршрутной перевозке пассажиров водным транспортом, а также проведению пассажирских мероприятий на борту.

Возможно ли размещение на экранах видеороликов?

Да, возможно размещение как видеороликов, так и статичных цифровых баннеров. Кроме того, возможно создание проектов с дополненной реальностью.

Как мы можем следить за демонстрируемой рекламой и положением судна?

На судне установлены A-GPS приемники, позволяющие отслеживать его местоположение, скорость движения и маршрут. Данная информация доступна рекламодателям через сервис «личный кабинет» на сайте, или по выделенной ссылке, в зависимости от технической возможности.

Какой минимальный период размещения рекламы?

Реклама продается минимальными флайтами, равными 1 календарному месяцу. Рекламодатель может приобрести часть эфира в течение этого месяца. Например, при покупке 20% эфира и использовании видеоролика хронометражом 10 секунд, заказчик получает 72 выхода в час, 1 152 выхода в день, 35 712 выхода в календарный месяц. В определенных случаях размещение возможно и на более короткие периоды времени, например, на время поддержки мероприятий и ивентов, проходящих на берегу, или при краткосрочных рекламных кампаниях.

Как быстро Вы сможете запустить рекламную кампанию?

Согласованные рекламные ролики могут быть запущены в трансляцию в онлайн-режиме в течение нескольких минут. При этом в дальнейшем в рамках одной рекламной кампании существует возможность оперативной замены макетов и контента.

Что происходит на самом судне?

Судно «Жюль Верн» используется для круглогодичной перевозки пассажиров по регулярным маршрутам по Москва-реке. Помимо предоставления возможности совершить поездку по определенному маршруту, пассажирам также предоставляется разнообразный культурный, образовательный и развлекательный контент. На борту судна круглогодично тепло; работает бар, ресторан, проводятся мероприятия, банкеты, фуршеты, тематические мероприятия. Более полную информацию о расписании и тематике поездок, проводимых мероприятиях, Вы можете получить на сайте компании "Синерджи Лайн" - synergyline.ru. В случае заинтересованности клиента, на судне могут быть организованы и проведены тематические рекламные, промо-акции, корпоративные события и мероприятия, в том числе совместно с размещением рекламы. Две главных палубы судна, а также 4 каюты предоставляют отличные возможности для проведения презентаций, тимбилдинга, и BTL-событий. Также, на судне организовано профессиональное кейтеринговое обслуживание.

Защищен ли Ваш проект патентами?

Судоходная компания "Синерджи Лайн" является владельцем патентов на изобретение №2629728 и на полезную модель №173574, со сроком действия до 17 октября 2036г. и 17 октября 2026г., соответственно, которые защищают применяемые в проекте "РИВЕР СКРИН" принципы и технические решения на всей территории России. Без согласия правообладателя, ООО "Синерджи Лайн", реализация аналогичных проектов в России невозможна.

Возможна ли проведение нестандартных и креативных рекламных кампаний?

Теплоход ледового класса, курсирующий по Москва-реке, оснащенный двумя цифровыми видеоэкранами и охватывающий ключевые рекреационные и общественные зоны, предоставляет, помимо прямого рахмещения рекламы, также уникальные интерактивные и нестандартные решения для рекламодателей: анализ MAC-адресов пользователей с последующей O2O-интеграцией, вовлечение аудитории на берегу, интеграцию социальных медиа - Instagram, FB, брендирование судна в фирменные цвета, онлайн-трансляции, голосования с демонстрацией в режиме life, геотаргетинг и т.п. По этой ссылке можно загрузить концепцию монобрендовых плавучих рекламных, BTL- и sales-площадок на период 2019-2020гг. По этой ссылке можно загрузить презентацию проекта с реверсивной O2O интеграцией для социальной сети - видеохостинга KWAI.